Главная

Гарантии на отдельные виды оборудования и работ по монтажу

Гарантия ООО «Рона сервис» на отдельные виды оборудования и работ по монтажу составляет 3 года с момента подписания Покупателем накладной на товар.

Гарантия распространяется на оборудование и услуги

  1. ООО «Рона сервис» по результатам диагностики самостоятельно принимает решение о том, подлежит ли оборудование или комплектующие замене или ремонту на месте эксплуатации.
  2. Выполненная гарантийная услуга не продлевает сроков гарантии оборудования, гарантия на замененные комплектующие заканчивается вместе с окончанием срока гарантии на оборудование.

Гарантия ООО «Рона сервис» не распространяется на:

  1. Части оборудования, подлежащие естественному износу, эксплуатационные материалы, рукава, прокладки, лампы, предохранители, подшипники и т . д.).
  2. Поломки, возникшие не по вине изготовителя, дефекты оборудования, возникшие по каким-то иным причинам, не определяемым свойствами и характеристиками самого оборудования, находящегося под гарантией.
  3. Повреждения оборудования, возникшие от воздействия окружающей среды, неправильных транспортировок и складирования, все механические повреждения и поломки, произошедшие из-за плохой эксплуатации и обслуживания оборудования, из-за не соблюдения рекомендаций и требований Техническо-эксплуатационной документации (именуемой далее ТЭД) или по причине неправильной сборки без участия ООО «Рона сервис»
  4. Оборудование, монтаж которого был осуществлен ненадлежащим образом, несоответствующими ТЭД, или работниками, не обладающими соответственной квалификацией.
  5. Поломки и дефекты в установке и элементах конструкции, которые не оказывают влияния на функционирование и правильную работу оборудования.

ООО «Рона сервис» не несет ответственности за

  1. Текущие регламентные работы, проверки, а также программирование оборудования.
  2. Поломки, возникшие в результате простоя оборудования в период ожидания гарантийного обслуживания.
  3. Ущерб, нанесенный иному, помимо оборудования, имуществу Покупателя.

Претензии

Претензии составляются в письменном виде и направляются Поставщику. Заявление о претензии должно содержать тип и дату продажи оборудования, номер телефона Покупателя (ответственного представителя Покупателя), описание неисправности оборудования, а также, насколько это возможно, перечисление поврежденных деталей оборудования.

Гарантийные услуги

  1. Услуги, соответствующие настоящей гарантии, реализуются в течение 30 рабочих дней от даты заявления. В исключительных случаях этот срок продлевается, и, в частности, тогда, когда необходимо время для доставки частей или же в случае невозможности работы сервиса на объекте.
  2. Части, которые работники сервиса демонтируют из оборудования в рамках гарантийной услуги изаменяют их новыми, являются собственностью Поставщика.
  3. ООО «Рона сервис» имеет право отказать в выполнении гарантийных работ или обслуживания, если Покупатель задерживает оплату за оборудование или за предыдущие сервисные работы.

Обязанностью Покупателя является совместная работа с работниками ООО «Рона сервис» в процессе осуществления гарантийной услуги, которая выполняется на месте установки оборудования, а именно:

  • предоставление, всоответствующее время, возможности доступа к оборудованию;
  • предоставление документов, доставленныхвместе с оборудованием (гарантийный талон, технический паспорт, ТЭД);
  • осуществление работ, необходимых для защиты работников и имущества, а также соблюдение правил Техники Безопасности в месте осуществления гарантийной выплаты;
  • предоставление возможности начала работ сразу по прибытии сотрудников ООО «Рона сервис» и осуществление ее без лишнего промедления;
  • обеспечивает необходимую помощь для реализации услуги, например, поставляет подъемники, леса, доступ к источникам электроэнергии.