Гарантия ООО «Рона сервис» на отдельные виды оборудования и работ по монтажу составляет 3 года с момента подписания Покупателем накладной на товар.
Гарантия распространяется на оборудование и услуги
- ООО «Рона сервис» по результатам диагностики самостоятельно принимает решение о том, подлежит ли оборудование или комплектующие замене или ремонту на месте эксплуатации.
- Выполненная гарантийная услуга не продлевает сроков гарантии оборудования, гарантия на замененные комплектующие заканчивается вместе с окончанием срока гарантии на оборудование.
Гарантия ООО «Рона сервис» не распространяется на:
- Части оборудования, подлежащие естественному износу, эксплуатационные материалы, рукава, прокладки, лампы, предохранители, подшипники и т . д.).
- Поломки, возникшие не по вине изготовителя, дефекты оборудования, возникшие по каким-то иным причинам, не определяемым свойствами и характеристиками самого оборудования, находящегося под гарантией.
- Повреждения оборудования, возникшие от воздействия окружающей среды, неправильных транспортировок и складирования, все механические повреждения и поломки, произошедшие из-за плохой эксплуатации и обслуживания оборудования, из-за не соблюдения рекомендаций и требований Техническо-эксплуатационной документации (именуемой далее ТЭД) или по причине неправильной сборки без участия ООО «Рона сервис»
- Оборудование, монтаж которого был осуществлен ненадлежащим образом, несоответствующими ТЭД, или работниками, не обладающими соответственной квалификацией.
- Поломки и дефекты в установке и элементах конструкции, которые не оказывают влияния на функционирование и правильную работу оборудования.
ООО «Рона сервис» не несет ответственности за
- Текущие регламентные работы, проверки, а также программирование оборудования.
- Поломки, возникшие в результате простоя оборудования в период ожидания гарантийного обслуживания.
- Ущерб, нанесенный иному, помимо оборудования, имуществу Покупателя.
Претензии
Претензии составляются в письменном виде и направляются Поставщику. Заявление о претензии должно содержать тип и дату продажи оборудования, номер телефона Покупателя (ответственного представителя Покупателя), описание неисправности оборудования, а также, насколько это возможно, перечисление поврежденных деталей оборудования.
Гарантийные услуги
- Услуги, соответствующие настоящей гарантии, реализуются в течение 30 рабочих дней от даты заявления. В исключительных случаях этот срок продлевается, и, в частности, тогда, когда необходимо время для доставки частей или же в случае невозможности работы сервиса на объекте.
- Части, которые работники сервиса демонтируют из оборудования в рамках гарантийной услуги изаменяют их новыми, являются собственностью Поставщика.
- ООО «Рона сервис» имеет право отказать в выполнении гарантийных работ или обслуживания, если Покупатель задерживает оплату за оборудование или за предыдущие сервисные работы.
Обязанностью Покупателя является совместная работа с работниками ООО «Рона сервис» в процессе осуществления гарантийной услуги, которая выполняется на месте установки оборудования, а именно:
- предоставление, всоответствующее время, возможности доступа к оборудованию;
- предоставление документов, доставленныхвместе с оборудованием (гарантийный талон, технический паспорт, ТЭД);
- осуществление работ, необходимых для защиты работников и имущества, а также соблюдение правил Техники Безопасности в месте осуществления гарантийной выплаты;
- предоставление возможности начала работ сразу по прибытии сотрудников ООО «Рона сервис» и осуществление ее без лишнего промедления;
- обеспечивает необходимую помощь для реализации услуги, например, поставляет подъемники, леса, доступ к источникам электроэнергии.